Святые мученики Инна, Пинна и Римма жили в I-II вв. и несли свет христианского учения языческим племенам.
Среди
почитаемых Православной Церковью святых есть такие, которые глубоко почитаются
всеми верующими. Есть и те, особое почитание которых совершается у определённых
народов или в отдельных местностях, что совсем не означает какого-то различия в
их святости.
Как правило, дни церковного празднования святым угодникам Божиим устанавливаются в день их кончины, если эта дата известно. В этом имеется глубокий смысл, ведь день кончины – это день пришествия его в Церковь Небесную.
Видимым знамением предстательства святых за нас пред Богом могут являться чудеса и исцеления, совершающиеся по нашим молитвам к ним.
Святые мученики Инна, Пинна и Римма – имена эти в православных святцах мужские, хотя сейчас принято называть ими детей женского пола – по происхождению были славянами, из северной Скифии, учениками апостола Андрея Первозванного.
Они жили в I-II вв. и несли свет христианского учения языческим племенам. Своей проповедью о Христе многих язычников из варваров обратили они к истинной вере и крестили, за что были схвачены местным князем, который принуждал их оставить веру Христову и принести жертву идолам.
Святые
остались непоколебимыми и отказались отречься от Христа. Тогда князь предал их
жестокой казни.
В лютые морозы он приказал поставить на лёд большие брёвна и привязать к ним святых, постепенно опуская их в студёную воду. Когда лёд дошёл до шей святых, они, измученные страшной стужей, предали свои блаженные души Господу.
Полагают, что местом их мучений была река Дунай.
«Мученицы Твои, Господи, во страданиих своих венцы прияша нетленныя от Тебе Бога нашего: имуще бо крепость Твою, мучителей низложиша, сокрушиша и демонов немощныя дерзости. Тех молитвами спаси души наша».
Как правило, дни церковного празднования святым угодникам Божиим устанавливаются в день их кончины, если эта дата известно. В этом имеется глубокий смысл, ведь день кончины – это день пришествия его в Церковь Небесную.
Видимым знамением предстательства святых за нас пред Богом могут являться чудеса и исцеления, совершающиеся по нашим молитвам к ним.
Святые мученики Инна, Пинна и Римма – имена эти в православных святцах мужские, хотя сейчас принято называть ими детей женского пола – по происхождению были славянами, из северной Скифии, учениками апостола Андрея Первозванного.
Они жили в I-II вв. и несли свет христианского учения языческим племенам. Своей проповедью о Христе многих язычников из варваров обратили они к истинной вере и крестили, за что были схвачены местным князем, который принуждал их оставить веру Христову и принести жертву идолам.
В лютые морозы он приказал поставить на лёд большие брёвна и привязать к ним святых, постепенно опуская их в студёную воду. Когда лёд дошёл до шей святых, они, измученные страшной стужей, предали свои блаженные души Господу.
Полагают, что местом их мучений была река Дунай.
«Мученицы Твои, Господи, во страданиих своих венцы прияша нетленныя от Тебе Бога нашего: имуще бо крепость Твою, мучителей низложиша, сокрушиша и демонов немощныя дерзости. Тех молитвами спаси души наша».
КОММЕНТАРИИ